Ранги
|
|
Умай | Дата: Вторник, 11.11.2008, 19:47 | Сообщение # 46 |
 Полковник
Статус: Offline
| IrDeS, а кто у тя начальник, а кем ты работаешь, а чем занимается ваша фирма... и я думаю отчет на 7 стр будет нормально... Для всех повторяю еще раз ЛИДЕР КЛАССА это должность только на время похода в инст!!! И специального звания там не будет и не должно быть. Кому интересно мне в личку и я расскажу про этого зверя который назватся ЛИДЕР КЛАССА...
Библия учит любить людей, а камасутра объясняет как именно. Умай, хант 70 - фрозен Талобай, пал 38 - фрозен
|
|
| |
Unique | Дата: Вторник, 11.11.2008, 19:57 | Сообщение # 47 |
 Офицер
| В рейде есть РЕЙД ЛИДЕР(с ним все понятно),а кто такой Класс лидер в инсте я чет мало понимаю...надо значит у Умая проконсультироваться мне)
|
|
| |
IrDeS | Дата: Вторник, 11.11.2008, 21:29 | Сообщение # 48 |
 Генерал-майор
| Умай, я бухгалтер ) и слава богу ведущий ) так что мне не слишком попадает когда я начинаю подпинывать начальника на необходимые действия ))) он у меня оч хороший )) но рассеяный еще хуже меня ) И раз уже тема поаернулась так.... СКАЖИТЕ МНЕ КАКОГО МЫ ТОГДА ОБСУЖДАЕМ РЕЙДОВЫЕ РАНГИ В РАНГАХ ГИЛЬДИИ!!!!!!!! ТУТ ЧТО КАЖДЫЙ ПО СВОЕЙ ВОЛНЕ ПЛЫВЕТ ИЛИ КАК? Добавлено (11.11.2008, 21:29) --------------------------------------------- давайте ка к общему знаменателю приходить, господа...
|
|
| |
Умай | Дата: Вторник, 11.11.2008, 22:02 | Сообщение # 49 |
 Полковник
| Не просто люди не понимаю кто такой клас лидер. А на самом деле клас лидер соблюдает ротацию. например в рейде 3 приста. Клас лидер назначает ведущего хилера, когда тот просидает по мане заступает следующий и тд, если танка отхиливают 2 и этого достаточно тогда он третьего назначает на хил рейда. и в таком духе примерно все остальное...
Библия учит любить людей, а камасутра объясняет как именно. Умай, хант 70 - фрозен Талобай, пал 38 - фрозен
|
|
| |
Unique | Дата: Вторник, 11.11.2008, 22:04 | Сообщение # 50 |
 Офицер