Приветствую Вас Прохожий | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Классы [9]
Профы [5]
Полезное [9]

Мини-чат

Наш опрос
Какой класс вы больше всего предпочитаете?!
Всего ответов: 93

Главная » Статьи » Каталог статей » Полезное

Всего материалов в каталоге:

Уменьшим Ping
Ping расшифровывается как Packet Internet or Inter-Network Groper.
ping (пинг) - это команда, используемая для проверки доступности 
заданного IP-адреса. В процессе работы на заданный адрес отсылается 
специальный вид пакетов (ICMP) и ожидается ответ от проверяемого хоста. 
Используется в отладочных целях при работе в IP-сетях. Другими словами, 
это временной промежуток, за который пакет, отосланный от вашего 
компьютера, проходит до сервера и обратно. Измеряется в миллисекундах.
Команда Ping дает возможность увидеть задержки в мс. Особенно 
чувствительны к задержкам онлайн игры, и поэтому пинг интересен 
геймерам (любителям компьютерных игр), где пинг становится одним 
из самых главных факторов.Windows XP работает. 

Порядок действий

1.Идем в Пуск - Выполнить, пишем regedit, жмем Enter.
 

2.В открывшемся окне ищем HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\.
 

3.Ищем там интерфейс, по которому у вас работает интернет. Если вы не в курсе, то 
делаем следующий шаг во всех вложениях: 
4.Правой кнопкой в поле справа, там создать строчку DWORD, называем ее 
TcpAckFrequency потом правой кнопкой на ней, изменить, ставим шестнадцатиричную 
галочку, и пишем значение 1. 
  
5.После идем в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters. Если такого 
нет, качаем этот архив. Распаковываем, запускаем файл, который добавляет в реестр 
строчки, если их нет. 
6.В месте, указанном в пункте 5 ищем TCPNoDelay, если там такого нет - создаем DWORD параметр с таким названием. Устанавливаем значение 1.

 Как это работает? 
Значение TcpAckFrequency определяет частоту отправки TCP/IP подтверждающего сообщения. 
Если значение равно 2, TCP/IP будет отправлять подтверждение после 2 принятых сегментов 
Если после принятия 1 сегмента и отсутствия второго сегмента на протяжении 200 миллисекунд. 
Если значение равно 3, TCP/IP отправляет подтверждение после приема 3 сегментов, 
Ели после приема 1 или 2 сегментов и отсутствии последующих сегментов на протяжении 200 миллисекунд. 
И так далее. 

Если вам требуется сократить время ответа за счет удаления задержек отправки подтверждений TCP/IP, задайте это значение равным 1. 
В таком случае TCP/IP будет немедленно отправлять подтверждение для каждого сегмента. 
Если ваши соединения используются в основном для передачи крупных объемов данных и задержка в 200 миллисекунд несущественна, 
Имеет смысл увеличить это значение для снижения дополнительной нагрузки отправки подтверждений. 
Ну а если мелкие, такие как наши пакетики WoW то лучше поставить немедленное. 

Параметр TCPNoDelay отключает алгоритм Nagl'e. 
Из алгоритма следует, что в TCP соединении может присутствовать 
Только один исходящий маленький сегмент, который еще не был подтвержден. 
Следующие маленькие сегменты могут быть посланы только после того, как было получено подтверждение. 
Вместо того чтобы отправляться последовательно, маленькие порции данных накапливаются 
и отправляются одним TCP сегментом, когда прибывает подтверждение на первый пакет. 
Красота этого алгоритма заключается в том, что он сам настраивает временные характеристики: 
Чем быстрее придет подтверждение, тем быстрее будут отправлены данные. 
На медленных глобальных сетях, где необходимо уменьшить количество маленьких пакетов, отправляется меньше сегментов. 

Собственно отрубая данный алгоритм мы выигрываем в том что не тратим лишнее время на подтверждение целостности данных... 
но и целостность наших данных, степень ошибок сразу встает вопросом.... глюки могут случаться чаще... 

Так что используя данные настройки, мы уменьшаем реально нагрузку... увеличивая проходимость канала и следовательно "уменьшаем" задержку.... 

Однако при этом страдают такие вещи как скачивание файлов, службы торента, ДонЛоадер вова тоже будет дольше качать патчи.... 
Потом мы можем терять данные (протокло TCP теряет свое основное преимущество над UDP)

ВНИМАНИЕ! Все делаете на свой страх и риск! А вообще по помагает:)) Перейти к теме на форуме >>>









Категория: Полезное | Добавил: Koshmar (08.09.2008)
Просмотров: 1302 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Mad  
0
Работает =) большое спс Koshmar'y

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Сайты

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Copyright © 2024