Сейчас накидаю теоретической инфы по танкингу варом в 3.*.* (шмот, статы, капы и т.д..) в основном для пала конечно же, но часть инфы применима и для вара. Первое - очень полезный линк (мб стоит создать раздел на форуме и туда постить линки по разным темам)
Итак начнем.
Статы в закладке дефенс я бы разделил на 2 типа: первые позволяют полностью избежать дамаги или крита, вторые - повышают вашу живучесть косвенным образом.
Часть I или что за параметры у нас в закладке defense и какие значения необходимо иметь..
Пункт 1
КАПы, что это такое и с чем это едят.
1. defense - нужно иметь 540 для крит имуна от рейд боссов это примерно 690 дефенс рейтинга (рейтинг защиты). Что нам это дает - а дает нам это следующее: шанс того что любой моб в игре на 3лвл старше вас НИКОГДА не ударит вас КРИТОМ (двойным дмж) это касается как физик, атк и магик дамаги. Также дефенс увеличивает ваш шанс блока, пари и доджа на определенный %: теперь в цифрах..
Итого: на 80лвл
40 Defense rating = 8 Defense skill = 0.96% avoidance (0.32% each of miss, dodge, and parry)
690 DR = 138 DS = примерно = 18% авойданса (шанс полностью избежать дамаг) (6% что по тебе промажут, 6% что ты сдоджишь и 6% что будет парри).. и еще это значение дефенса даст 6% блока, т.е. что удар будет заблокирован (если есть щит).. Тоже подвержено димишинг ретёрну (о нем ниже), но не так критично.
2. Miss (промах) - шанс того, что моб промахнется ударяя вас (работает, когад вы в фире, стане или спиной к мобу) набирается дефенсом. если набрать рейтинга больше чем на 15% - появится ощутимый стекинг дебаф (каждая следующая единица рейтинга дает меньше предыдущей)
3. dodge (уворот) - шанс того, что ты увернешься от атаки, т.е. полностью избежать дмж. если набрать рейтинга больше чем на 15% - появится ощутимый стекинг дебаф (каждая следующая единица рейтинга дает меньше предыдущей)
4. Parry (парирование) - шанс полностью избежать дмж. если набрать рейтинга больше чем на 15% - появится ощутимый стекинг дебаф (каждая следующая единица рейтинга дает меньше предыдущей)
5. Block (блок) - шанс того, что удар попадет в щит. Если удар попадает в щит, то от дмж отнимается кол-во вашего Шилд Блок Валуе (кол-во заблокированного урона) не путать с ШБР (шилд блок рейтинг - рейтинг отвечающий за шанс блока).
Пункт 2
Механика игры.
(читаем тут и тут)
Пункт 3
К чему стремиться:
В идеале хорошо одетый танк должен иметь анкрит (дефенс кап), кол-во чистого авойданса (мисс+додж+парри) 50-60% и стремиться к блок капу (ранее изветснмоу как анкраш-кап <=> сумма: мисс+додж+парри+блок => больше либо равна => 102.4%. Что это означает? Ответ прост - все удары которые по вам наносит моб\босс приходят в блок, т.е. кроме вашего армора (множитель на дмж) от входящей в Вас дамаги отнимается еще и ШБВ (о нем писалось выше).
Для паладинов Блок-кап является обязательным условием, т.к. достичь его проще всего (холи шилд +30% блока). После достижения крит и блок капов следует стекать бв - это одно из мнений, т.к. в текущем контенте нет очень больно\быстро бьющих боссов, для которых поглощение щита в 1-1.5к не является значительным, или же наносящих более 2 ударов в секунду.
P.S. с закладкой дефенс вроде бы разобрались, пишим каменты, задаем вопросы.. далее рассмотрим иные закладки в окне персонажа..
Часть II или что за параметры в поле мили-дмж:
Закладка отвечает за агро-набор, сейчас нет никаких проблем с удержанием агро, но в дальнейшем близы обещают добавить дпс классам, соответсвенно опять появится необходимость следить за агро, как это было в БК.
Нас интересуют следующие параметры:
1. АП (атак пауэр) - увеличение урона персонажа на Х единиц. Чем больше ап тем лучше (для войнов и палов 1стр дает 2ап, что не может не радовать - сильно не заморачиваемся)
2. Хит (Хит рейтинг) - увеличение шанса попасть на Х%. (самый важный для нас стат в гонке агронабора). кап хита = 9%, если у вас проблемы с агро или с таунтом мобов, посмотрите, от чего у вас эти проблемы
возможно просто 9% ваших атак проходят мимо босса?
3. Мастерство (экспертайз рейтинг) - нужно иметь софт кап экспертизы - 5.6%. Это означает, что моб\босс не сдоджит и не спарирует вашу атаку. Немаловажный стат для агронабора, но зацикливаться на нем не стоит.
P.S. Основное внимание в этой закладке уделяем хиту
Часть III Здесь хотелось бы рассмотреть чанты и камни, т.к. расписывать, какой шмот взять на текущем уровне игры, считаю нецелесообразным.
Пока приведу линк для паладинов, для варов возможно кто-нибудь даст похожий линк..